ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «РАБОТА С НЕУСПЕВАЮЩИМИ ШКОЛЬНИКАМИ»
В заключительный рабочий день текущего учебного года в нашей школе состоялся педагогический совет на тему «Итоги ВПР-2025. Работа с неуспевающими школьниками». Основной целью данного совета было подведение итогов прошедших всероссийских проверочных работ, а также анализ причин неуспеваемости учащихся и разработка практических мер по преодолению этих проблем.
В начале мероприятия заместитель директора по учебно-воспитательной работе Елена Андреевна Цыглимова представила детальный анализ результатов ВПР, состоявшихся в апреле этого года. Затем педагоги активно обсуждали причины неуспеваемости среди школьников. Разделившись на рабочие группы, учителя искали наиболее эффективные методы поддержки неуспевающих учащихся.
В результате заседания педагогического совета была выработана серия рекомендаций и решений, которые лягут в основу программы по работе с этой категорией учеников. Настоятельно обсуждались подходы к индивидуализации обучения, вовлечению родителей в учебный процесс и внедрению дополнительных мер поддержки. Обсуждение вызвало живой интерес, и все участники выразили готовность к активному взаимодействию в будущем для улучшения образовательного процесса и успехов каждого ученика.

В заключительный рабочий день текущего учебного года в нашей школе состоялся педагогический совет на тему «Итоги ВПР-2025. Работа с неуспевающими школьниками». Основной целью данного совета было подведение итогов прошедших всероссийских проверочных работ, а также анализ причин неуспеваемости учащихся и разработка практических мер по преодолению этих проблем.
В начале мероприятия заместитель директора по учебно-воспитательной работе Елена Андреевна Цыглимова представила детальный анализ результатов ВПР, состоявшихся в апреле этого года. Затем педагоги активно обсуждали причины неуспеваемости среди школьников. Разделившись на рабочие группы, учителя искали наиболее эффективные методы поддержки неуспевающих учащихся.
В результате заседания педагогического совета была выработана серия рекомендаций и решений, которые лягут в основу программы по работе с этой категорией учеников. Настоятельно обсуждались подходы к индивидуализации обучения, вовлечению родителей в учебный процесс и внедрению дополнительных мер поддержки. Обсуждение вызвало живой интерес, и все участники выразили готовность к активному взаимодействию в будущем для улучшения образовательного процесса и успехов каждого ученика.