МБОУ Легостаевская СОШ № 11
662443, Российская Федерация, Красноярский край, Новоселовский район, с. Легостаево, ул. Школьная 1А
  • Итоговая диагностика 1, 2, 3 класс

    Для учеников первых, вторых и третьих классов Институтом содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва) разработан и апробирован инструментарий итоговой диагностики образовательных достижений.

    В него входят:

    1. Итоговые работы (по русскому языку, математике и чтению литературного текста – для 1-классников, по русскому языку, математике, чтению литературного и информационного текста – для учащихся 2-х и 3-х классов).
    2. Карта учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
    3. Анкета для учащегося 2-го или 3-го класса.
    4. Анкета для родителей учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
    5. Методики «Самооценка» и «Настроение».
    6. Электронная форма для внесения результатов процедуры.
    7. Рекомендации по проведению процедуры.
    8. Рекомендации по оценке и интерпретации результатов процедуры.

    По итогам процедуры все обработанные данные помещаются в  индивидуальные профили учащихся и профили классов, отражающие особенности адаптации учащихся к школьной ситуации и некоторые характеристики образовательного процесса, которые могут оказать влияние на ход адаптации учащегося к школе.

    Также в результате итоговой диагностики образовательных достижений строятся индивидуальные динамические профили учащихся (сопоставляются результаты стартовой диагностики и итоговой диагностики 1-го класса, итоговой диагностики 1-го класса и итоговой диагностики 2-го класса, итоговой диагностики 2-го класса и итоговой диагностики 3-го класса). В конце 2-го и 3-го класса строится таблица с результатами оценки образовательных достижений учащихся.

    Данный инструментарий исследует наиболее важные аспекты, составляющие структуру школьной жизни ребенка, и дает возможность учителю анализировать промежуточные результаты своей работы и строить дальнейшую деятельность с учетом полученных данных.

    Итоговые работы по русскому языку, математике и чтению можно использовать для промежуточной аттестации экстернов.

    Важным условием эффективности этого инструментария является его использование для внутренней оценки хода образовательного процесса самим учителем и школой.

    2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

    ГРАФИК ИД 2024-2025 УЧ. ГОД

    1 класс

    2 класс

    3 класс

    10.04 - Индивидуально – личностные особенности (карты учащихся, анкеты учителя, анкеты родителей)

    11.04 - Индивидуально – личностные особенности (карты учащихся, анкеты учителя, анкеты родителей)

    11.04 - Индивидуально – личностные особенности (карты учащихся, анкеты учителя, анкеты родителей)

    16.04 - Чтение

    16.04 – Чтение ХТ

    14.04 – Математика

    21.04 - Русский

    18.04 - Чтение НПТ

    17.04 – Чтение ХТ

    29.04 - Математика

    23.04 – Русский язык

    18.04 – Русский язык

    24.04. - Математика

    23.04 – Чтение НПТ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике